Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв компактного кроссовера BMW X1.

Не каждый день нам выпадает возможность поездить на таком хорошем автомобиле. Перед тестом, почитав в интернете обзоры BMW X1, у нас сложилось впечатление, что баварский кроссовер идеальный автомобиль для ровного городского асфальта. Никому и в голову не приходило поехать на нём в лес или на сельскую грунтовку. Где и главное когда можно реализовать потенциал полного привода и увеличенного клиренса X1? Ответ на этот вопрос очень простой – конечно же зимой и за городом. Так как этой зимой в Украине проблемы со снегом, мы решили отправиться тестировать BMW X1 в снежную Россию.

Многие потенциальные покупатели люксовых немецких автомобилей до сих пор не могут привыкнуть к тому, что казалось бы один и тот же автомобиль может стоить совершенно разные деньги. Наш тестовый экземпляр BMW X1 стоит в два раза дороже, чем базовый X1, а внешних отличий у них немного, да и те смогут увидеть только автолюбители с опытом. В комплектации присутствует: синий цвет металлик, спортивный аэродинамический обвес M-пакета, 17-ти дюймовые диски колёс из лёгкого сплава, легендарная надпись M на руле, сиденьях, порогах и мощный турбированный 2-х литровый мотор.

Самое большое разочарование нас ждало в салоне BMW X1. Качество сборки деталей интерьера кроссовера не вписывается в рамки цены и класса. Тоже самое можно сказать и о материалах, используемых в отделке. Дотрагиваться до пластика на передней панели мы не рекомендуем, вряд ли у Вас это вызовет приятные ощущения.

Мысли о дешевом пластике X1 долго не давали покоя, пока я не завёл двигатель и не нажал педаль газа в пол. И в тот же момент стало намного легче, даже «попустило». 245 л.с. и полный привод BMW X1 доставляют удовольствие такое же, как мягкий и дорогой пластик на передней панели Ауди Q3.

Интерьер у BMW X1 выполнен в старомодном стиле, но в тоже время в нём присутствуют элементы из мира современных электронных технологий. Такое сочетание немного странно выглядит на фоне конкурентов, которые и технологии внедряют и над дизайном работают. У BMW всё намного консервативнее: замки дверей запираются шпингалетами внешне очень похожими на те, что были в 90-х, шкалы приборов прорисованы всё тем же шрифтом и обязательно подсвечиваются красным цветом.

Торпедо по форме асиметрична и немного развёрнута к водителю.

По центру разместился монитор системы iDrive последнего поколения.

Изменить своим традициям BMW всё же пришлось! Инженеры компании в своём развитие превзошли дизайнеров и теперь на BMW турбированые четвёрки встречаются намного чаще, чем классические рядные шестёрки. Мотор TwinPower Turbo объёмом 2 литра легко вписали в нормы выхлопа Евро-5 да и по расходу топлива он немного экономичнее 3-х литровой шестёрки. Современный агрегат имеет ровную полку крутящего момента и лишён эффекта турбоямы. Благодаря настройкам трансмиссии под названиями Drive и Sport двигатель показал себя с хорошей стороны. Тестовые заезды показали, что в смешанном режиме средний расход топлива составил 12,5 литра 98-го бензина. Как мы уже говорили - этот мотор заменил рядную шестёрку объёмом 3 литра. По сравнению с предшественником разгон xDrive28i улучшился на 0,3 секунды.

Разгон происходит равномерно, недостатка в тяге нет благодаря хорошей работе 8-ми ступенчатого автомата Steptronic. Менять передачи очень удобно с помощью подрулевых лепестков, есть возможность это делать с рычага расположенного на тоннеле между передними сиденьями.

При езде по ровному и сухому асфальту BMW X1 xDrive28i представляет из себя заднеприводный автомобиль, но как только начинают проскальзывать ведущие колёса сразу же подключается передний привод. В тоже время запускать в занос автомобиль не составляет большой сложности. Блокировка многодисковой муфты в заднем приводе конструктивно напоминает систему с муфтой Haldex, используемую на Volkswagen. Только в случае с BMW такой вариант работы полного привода оптимальный.

Во время теста стало ясно, что X1 не стоит съезжать с ровного асфальта. Клиренса в 180 миллиметров не достаточно для езды по колее и рыхлому снегу. Заниженый М-пакетом передний бампер постоянно норовит зацепиться за неровную поверхность дороги. Хвалёный всеми xDrive не поможет Вам проехать в по настоящему бездорожью, про более серьёзные препятствия даже речи быть не может. BMW X1 сядет на «брюхо» в первой же более менее серьёзной яме.

X1 создавался на легковой платформе 1-й серии, поэтому у него спереди стоит МакФерсон, а сзади многорычажка. Отличие кроссовера от легковых машин BMW состоит в том, что у него более жесткие и длинные пружины. У подвески остались короткие ходы, так что на бордюры заезжать надо с максимальной осторожностью, можно запросто поцарапать  бампер. В итоге автомобиль идеально подходит только для Европейского города, где нет бездорожья, и на бордюры никто не заезжает. Главный козырь  BMW X1 в борьбе с конкурентами – его не превзойдённая управляемость. В этом компоненте равных ему нет.

Проигрывает баварец конкурентам из Штудгарта и Ингольштадта в показателях размера багажника, у него всего 420 литров и в практичности в целом, ведь он изначально индивидуалист – такая у него натура, досталась она ему по наследству от старых моделей BMW. Ни смотря ни на что, он по прежнему пользуется популярностью на Украинском рынке, в первую очередь благодаря мощному официальному представительству компании в Восточной Европе.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Mercedes-benz GLA

BMW X1

Audi Q3

Внешний вид

9

7

9

Базовая комплектация

8

6

8

Опции (пакет)

7

6

7

Качество отделки салона

9

8

10

Проходимость

-

-

-

Шумоизоляция

9

8

8

Разгон

8

9

9

Торможение

9

9

9

Престижность владения

10

8

9

Потеря в цене

10

9

10

Стоимость

8

9

8

Безопасность

10

10

10

Расход топлива

9

10

9

Расходы при обслуживании

9

9

9

Управляемость

9

10

9

Дизайн

10

8

10

Индивидуальность

9

9

9

Стоимость дополнительного

оборудования

7

7

7

Диллерская сеть

8

9

7

Надёжность

9

9

9

Всего:

167

160

166

Нельзя утверждать, что BMW X1 плохой автомобиль, просто на фоне более свежих конкурентов он немного проигрывает. Он теряет баллы в тех категориях, в которых именно более свежие модели имеют преимущество. Поэтому сильно расстраиваться покупателям X1 не стоит, как только выйдет новое поколение BMW X1 тогда он и опередит конкурентов по классу. Audi Q3 и Mercedes-benz GLA на сегодняшний день выглядят современнее и качественнее, чем BMW X1. Украинский прайс на BMW X1 стартует от 355 тыс. грн., а верхняя планка составляет - 520 тыс. грн. за базовую комплектацию X1 xDrive28i.

12.01.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв компактного кроссовера BMW X1.

Політика конфіденційності